Форма входа |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Пользую моторчик Парсун 4т - 4 лошади, один сезон. Часов 30
вместе с обкаткой накатал.
Доволен))) Расход бенза очень нравится, пользуюсь встроенным баком 1.5 литра -
мне хватает.
В среднем расход
Читал на этом форуме, ой 4 такта не нужно брать, не удобно возить. Чем не
удобно?!??!?!!? Гружу в багажник лодку, сверху румпелем вниз кладу мотор,
заваливаю все это дело рыбацким шмутьем, и еду 400 -
Мотор за эти деньги - красота.Работает отлично,проблем нет.Да,кстати!На Ахтубе,по осени,сам ради интереса слушал 15 Яму(для сравнения),разницы не заметил,звук одинаковый...В смысле громкости...По поводу запчастей.У меня были свечи(без маркировки,сразу их выкинул)2 шт,заменил на NGK,прокладка под головку,какие то кольца,свечной ключ,отвёртка (кстати об отвёртке!При замене свечей на нормальные затянул их автоключом,а уж потом дома пытался отвернуть штатным и отвёртка как вороток.Так вот пришлось приложить много усилия,чтобы отвернуть свечу,отвёртка не согнулась ни на грамм,а просто сломалась как раз по середине.Хрупковата оказалась.Но это же не вороток,а отвёртка,свои функции она выполняла отлично).Ну там бак,шланг и остальное...Заводится прекрасно,работает ровно,Кайман 330 таскает отлично.Сейчас переделал его под дистанцию(в ветке о тюнинге говорил),комплектующие все от Ямы,подошли в идеале.Короче!Это копия Ямы и очень хорошая!Лучше чем копейка из Фиата! Да ,забыл добавить.Винт мне не понравился,грубоват и толстоват(родной Парсун(отливка названия на лопасти)),заменил его фирменным Ямаховским,но пока не испытывал,зима-мать её...Ну уже не много осталось,как раз доделаю дистанцию и лёд сойдет,вот и испытаю всё сразу!