Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Регистрация | Вход




      












 


Купил себе этот мотор,в смысле Парсун 15,весной этого года.До него был Ветерок 8(заводился и работал ,кстати,отлично,горя не знал),итог превзошёл все ожидания.Отличный мотор,собран качественно,красиво.Один в один Яма 15,только цвет другой.Скажу честно,придраться не к чему.Работает мягко,тихо.Кайман 330 тягает отлично,пару раз при резких поворотах чуть не вылетел за борт,так что мощи очень хорошо.Откатал на нём осеннюю рыбалку,2 недели,на Ахтубе.Никаких нареканий.Да и потом на Москве реке и других водоёмах походил.За свои деньги просто прелесть,брал за 41 шт,новый,в фирме.Так что если не хватает на бренды - отличная альтернатива!Я абсолютно не жалею.Специально связывался с этой фирмой(каталог их достался,а там все телефоны и адреса),прислали мне по почте проспект завода,а
                                                                       на фото названия цехов:один Парсун,а рядом Ямаха...Так что делайте выводы о брендах...


  

Пользую моторчик Парсун 4т - 4 лошади, один сезон. Часов 30 вместе с обкаткой накатал.
Доволен))) Расход бенза очень нравится, пользуюсь встроенным баком 1.5 литра - мне хватает.
В среднем расход 1 литр в час, а то и меньше))) 4 такта прелесть, масла не нужно, бензин тока нюхает, на малых оборотах ходи хоть сутками, запаха горелого масла в выхлопе нет - ЭКОЛОГИЧНО ... одни плюсы!!!!!
Читал на этом форуме, ой 4 такта не нужно брать, не удобно возить. Чем не удобно?!??!?!!? Гружу в багажник лодку, сверху румпелем вниз кладу мотор, заваливаю все это дело рыбацким шмутьем, и еду 400 - 700 км. ЗА сезон гонял раз 10, Ни разу проблем не испытывал. В итоге одни плюсы )))))))



Мотор за эти деньги - красота.Работает отлично,проблем нет.Да,кстати!На Ахтубе,по осени,сам ради интереса слушал 15 Яму(для сравнения),разницы не заметил,звук одинаковый...В смысле громкости...По поводу запчастей.У меня были свечи(без маркировки,сразу их выкинул)2 шт,заменил на NGK,прокладка под головку,какие то кольца,свечной ключ,отвёртка (кстати об отвёртке!При замене свечей на нормальные затянул их автоключом,а уж потом дома пытался отвернуть штатным и отвёртка как вороток.Так вот пришлось приложить много усилия,чтобы отвернуть свечу,отвёртка не согнулась ни на грамм,а просто сломалась как раз по середине.Хрупковата оказалась.Но это же не вороток,а отвёртка,свои функции она выполняла отлично).Ну там бак,шланг и остальное...Заводится прекрасно,работает ровно,Кайман 330 таскает отлично.Сейчас переделал его под дистанцию(в ветке о тюнинге говорил),комплектующие все от Ямы,подошли в идеале.Короче!Это копия Ямы и очень хорошая!Лучше чем копейка из Фиата! Да ,забыл добавить.Винт мне не понравился,грубоват и толстоват(родной Парсун(отливка названия на лопасти)),заменил его фирменным Ямаховским,но пока не испытывал,зима-мать её...Ну уже не много осталось,как раз доделаю дистанцию и лёд сойдет,вот и испытаю всё сразу!